Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Перспективный план работы с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой

В гостях у сказки

Опубликовано 18.10.2017

Сценарий развлечения в старшей группе. Задачи:
 1. создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений;  
 2. закрепить знания детей о сказках;  
 3. воспитывать творческие способности, образное мышление;
 3. совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь;
 4. воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.

Читать полностью »

Физминутки

Опубликовано 12.10.2017

1. Выполняется с соответствующими движениями.
Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре –
Хлопаем руками.

Читать полностью »

Картотека игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей детей

Опубликовано 03.10.2017

Работа с детьми по сочинению сказок должна носить сначала коллективный характер, потом подгрупповой, затем дети составляют текст вдвоем или втроем. Далее ребенок сам сочиняет сказку по определенной модели.

Читать полностью »

Игры-драматизации по сказке Г-Х. Андерсена «Дюймовочка»

Опубликовано 19.09.2017

Цель:  Формирование  эмоционального  интеллекта
Задачи: учить детей драматизировать отдельные небольшие эпизоды из сказки, через игру и общение с персонажами, воспитывать нравственные чувства у детей.

Читать полностью »

Беседа о настроении

Опубликовано 03.08.2017

Цель: формирование  эмоционального  интеллекта
Задачи: 1.Уточнить  представления   детей  о настроениях,  учить замечать, какое настроение у друзей,
                2.Воспитывать способность  к  сопереживанию и сочувствию .

Читать полностью »

Беседа по произведению В. Катаева «Цветик-Семицветик» «Последнее желание»

Опубликовано 31.07.2017

Цель: 1.Формировать  у  детей  представления  об  ответственности  за  свои  поступки,   способность  к  сопереживанию, желание помочь своим друзьям, пониманию настроения героев;
            2.Развивать монологические и диалогические формы речи, умение, мотивировать  свои  оценки.

Читать полностью »

Кого из героев этой сказки вы отправили бы в страну «Злюки-Глюки»?

Опубликовано 30.05.2017

Образовательная  ситуация. Беседа по сказке Г-Х. Андерсена «Дюймовочка».

Цель: формирование  эмоционального  интеллекта.
Задачи:  продолжать   формировать  у  детей интерес  к  авторским  сказкам, развивать умение  высказывать свое мнение, мотивировать  его. Формировать  умение  понимать эмоциональное состояние героев, переживать и радоваться вместе с ними (  способность  к  эмпатии)

Читать полностью »

Конкурс юных эрудитов

Опубликовано 24.03.2017

Образовательная ситуация. Беседа по произведению П.П. Бажова «Серебряное копытце». Цель:  формирование  ценностно – смыслового  восприятия художественной  литературы,  способности  сопереживания  персонажам

Задачи:формировать  умение  передавать свое отношение к содержанию произведения,поступкам героев, обратить внимание на отношения между ними (дружба, взаимопонимание, сопереживание), продолжать совершенствовать умение обыгрывать отдельные эпизоды, связанные  с  выражением  эмоций сочувствия, сопереживания.

Читать полностью »

Чтение сказки «Цветик-семицветик» В. Катаева

Опубликовано 13.02.2017

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе.

Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини
Программные задачи. Образовательные:
– продолжать формировать  у  детей  способность  к  восприятию  литературных  произведений, умению   выделять главную мысль;
– формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;

Читать полностью »

Русская народная сказка Хаврошечка

Опубликовано 21.09.2016

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе.

Цель: Формировать  способность  к  восприятию  фольклорных  произведений. Задачи:
Образовательные:
– развивать эмоциональный и социальный интеллект детей средствами художественной литературы.
– формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.

Читать полностью »