Сценарий развлечения в старшей группе. Задачи:
1. создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений;
2. закрепить знания детей о сказках;
3. воспитывать творческие способности, образное мышление;
3. совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь;
4. воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
Физминутки
Опубликовано 12.10.2017
1. Выполняется с соответствующими движениями.
Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре –
Хлопаем руками.
Картотека игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей детей
Опубликовано 03.10.2017
Работа с детьми по сочинению сказок должна носить сначала коллективный характер, потом подгрупповой, затем дети составляют текст вдвоем или втроем. Далее ребенок сам сочиняет сказку по определенной модели.
Игры-драматизации по сказке Г-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Опубликовано 19.09.2017
Цель: Формирование эмоционального интеллекта
Задачи: учить детей драматизировать отдельные небольшие эпизоды из сказки, через игру и общение с персонажами, воспитывать нравственные чувства у детей.
Беседа о настроении
Опубликовано 03.08.2017
Цель: формирование эмоционального интеллекта
Задачи: 1.Уточнить представления детей о настроениях, учить замечать, какое настроение у друзей,
2.Воспитывать способность к сопереживанию и сочувствию .
Беседа по произведению В. Катаева «Цветик-Семицветик» «Последнее желание»
Опубликовано 31.07.2017
Цель: 1.Формировать у детей представления об ответственности за свои поступки, способность к сопереживанию, желание помочь своим друзьям, пониманию настроения героев;
2.Развивать монологические и диалогические формы речи, умение, мотивировать свои оценки.
Кого из героев этой сказки вы отправили бы в страну «Злюки-Глюки»?
Опубликовано 30.05.2017
Образовательная ситуация. Беседа по сказке Г-Х. Андерсена «Дюймовочка».
Цель: формирование эмоционального интеллекта.
Задачи: продолжать формировать у детей интерес к авторским сказкам, развивать умение высказывать свое мнение, мотивировать его. Формировать умение понимать эмоциональное состояние героев, переживать и радоваться вместе с ними ( способность к эмпатии)
Конкурс юных эрудитов
Опубликовано 24.03.2017
Образовательная ситуация. Беседа по произведению П.П. Бажова «Серебряное копытце». Цель: формирование ценностно – смыслового восприятия художественной литературы, способности сопереживания персонажам
Задачи:формировать умение передавать свое отношение к содержанию произведения,поступкам героев, обратить внимание на отношения между ними (дружба, взаимопонимание, сопереживание), продолжать совершенствовать умение обыгрывать отдельные эпизоды, связанные с выражением эмоций сочувствия, сопереживания.
Чтение сказки «Цветик-семицветик» В. Катаева
Опубликовано 13.02.2017
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе.
Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини
Программные задачи. Образовательные:
– продолжать формировать у детей способность к восприятию литературных произведений, умению выделять главную мысль;
– формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;
Русская народная сказка Хаврошечка
Опубликовано 21.09.2016
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе.
Цель: Формировать способность к восприятию фольклорных произведений. Задачи:
Образовательные:
– развивать эмоциональный и социальный интеллект детей средствами художественной литературы.
– формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.