Обращения граждан
При осуществлении приема обращений граждан мы руководствуемся Законами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Вы можете обратиться к нам несколькими способами:
Личный прием граждан руководителем
Заведующий, Титова Валентина Алексеевна
см. График (часы) приёма руководителя
Адрес приема: 353236, Россия, Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул. Победы, 11
Телефон 8 (86166) 3-45-45, мобильный телефон: 8-918-245-60-22,
Обращение на сайте нашего учреждения
Посмотреть ответ по своему обращению
Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"
При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.
Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса вашей заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки
Письменные обращения
Письменные обращения принимаются по адресу - 353236, Россия, Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул. Победы, 11
Сроки рассмотрения обращений - О сроках рассмотрения обращений вы можете узнать здесь
Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения - 8(86166)3-45-45
Информация о рассмотрении обращений в структурированном виде
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг |
Январь | 0 | |
Февраль | 0 | |
Март | 0 | |
Апрель | 0 | |
Май | 0 | |
Июнь | 1 | 1 |
Июль | ||
Август | ||
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь |